пятница, 18 января 2013 г.

Обложки на паспорт

Сегодня, девочки, хочу похвастаться своими первыми обложками на паспорт. Вдохновила меня на этот подвиг Ирина, мне очень понравились её обложки на паспорт и я решила сделать первую обложку своему мужу на Новый год под ёлочку.
Фото не очень.. но терпимо..

Обложка моему мужу очень понравилась и решила я сделать обложки свёкру и свекрови.

Обложка для свёкра.
Обложка для свекрови. Использовала бумагу подаренную мне Дедушкой Морозом в игре "Почта Деда Мороза".
А потом я решила сделать обложки для моих родителей - гулять, так гулять!
Сделала эти обложечки мягенькими, на пуговичках.


 Обложка для папы
Обложка для мамы.
Ещё я сделала обложку для бабушки, но не успела сфотографировать =(
В итоге, остались только мы с сестрёнкой без обложечек. Остальных родственников я обложками задарила =) Надеюсь вам мои обложечки понравились. Очень жду ваших отзывов, интересно какая обложечка больше нравится вам?
Всех целую!!!

5 комментариев:

  1. Ударница)) Молодец! Мне наверно больше всех нравится для мамы и свекра, а вообще все хорошо получились. Я вот до тканевых никак не дойду, все только думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне мамина тоже больше всех нравится =) И спасибо за тканюшку!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие красивенные! Вопрос сложный! Все хорошие, но наверное мужу и маме - постаралась, хотя и папе класнючая. Все решила три : Мужа, папина и мамина обложечка лучше всех!!!
    Так пойду ка и я чего нить натворю еще ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравились мои обложечки =)Я старалась!

      Удалить