воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Мой первый блокнот!

Как и обещала, выставляб фото моего первого блокнота - это кулинарная книга! Кулинарную книгу хотелось давно, но я никогда бы не подумала, что её можно сделать своими руками. Впервые увидела кулинарные книги в блоге Галины Проценко и сразу же захотелось сделать себе такую книженцию. Материалов у меня нет, ткани нет, вооюще ничего нет. Пришлось понапрягать мужа, чтобы заказал мне кусочек тканюшки =) Заказали мы с мужем наклейки - кексики и ткань розовую, а прислали нам ткань тёмно - синего, то ли тёмно  - фиолетового цвета. Но я не растроилась, а наоборот обрадовалась, у меня же хоть ткань появилась. И принялась я работать. Нашла в интернете шаблоны страничек, все распечатала, сшила все листочки, сделала обложку и вот что получилось =)
Та - дам...

Чайничок , батон и тарелочку с пончиками слепила из пластики и приклеила клеевым пистолетом. А надпись распечатала на бумаге для визиток на своём лазерном принтере, так как штампов у меня пока нет. 
Вот такой он - мой первый блокнот!
Приходите ко мне в гости, буду очень рада вашим коментариям =)

13 комментариев:

  1. Мені дуже сподобалась! Так все гармонійно! і дуже милі штучки із пластики :)))
    Це гарний результат! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую Ксюша, ти моя головна поціновувачка =)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот! Чайничек и вкусняшки из пластики вообще покорили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно =)Я очень старалась, впервые делала вкусняшки из пластики и получилось.

      Удалить
  4. Блокнотик очень классный! Все так здорово! А внутри почему не показала?)
    А хочешь я тебе под елочку подарочек пришлю?)) В виде тканюшек, поделюсь)) Уж очень хорошо у тебя получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, мне очень приятно!!! Внутри почему-то не подумала пофотать, ещё покажу, обязательно. А подарочек очень хочу!!!! Буду счастливая - счастливая!!!
      Потому что у меня материалов очень мало. Заказала кое-что и жду уже месяц заказ =(
      Буду очень рада подарочку под ёлочку =) Р.S.Жаль, что тут нет смайлов, а то я бы понаставляла весёлых, хлопающих в ладоши человечков =))))

      Удалить
    2. Ну тогда адресочек кинь :) У меня в блоге адрес ящика вверху :) Я люблю делать подарки))))

      Удалить
    3. И кстати, принимай участие в конкурсах, вот сейчас несколько конкурсов по блокнотикам идет, смелее, ну хорошенький же ш))))

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за поддержку, я действительно немного стесняюсь принимать участие. Но, начинать когда-то надо. Вот сделаю следующий блокнот,там осталось сделать обложку, и с ним поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю блокнотики, особенно блоки, уже кучу наделала, а обложки... никак руки не дойдут, нужно с мыслями собраться)))) Удачи вам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно сделай, это такая радость подержать в руках сделаный своими руками блокнотик =)

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже апетитний блокнотик! :)
    Аня, запрошую до мене по нагородку http://handmade-from-nimfeya.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за відгук і за нагородку! Мені дуже-дуже приємно =)

      Удалить