четверг, 5 сентября 2013 г.

Продолжение коллекции..

Здравствуйте девочки! У меня сейчас такой сумасшедший период, такие перемены в жизни, так и хочется со всеми поделится.. Но, об этом я напишу в другой раз... Заинтриговала??? Надеюсь что да) А сегодня я хочу представить вам продолжение нашей с Ксюшей коллекции "Дыхание роз". Коллекция получилась няшная- няшная... нежная-нежная... вся такая романтишненькая))) Смотрите сами..
В коллекцию входит няшечка- Заюшка, блокнот и обожка на паспорт. Зайку делала Ксюша...
Она просто ПРЕЛЕСТЬ!!! Такая мася, всего 20 см ростом, вся в кружевах - прямо как в свадебном платье... глазки голубые как небо, на шейке старинная бусина.. Ну просто чудо!




Ну и мои работы - блокнот и обложка на паспорт. Блокнот формата А5, 200 стр.обложка тканевая. Ткань - хлопок, завязывается книга на бант. На обложке красуется розочка, старинная пуговица из ракушки,  и картинка украшена французким кружевом. Книга очень нежная, создана для самых нежных воспоминаний о лете...


 Обложка выдержана в том же стиле... Тканевая, на резинке, украшена пуговками...
 Блокнот поближе...

 Комплект...


Дорогие мои ПЧёлочки, надеемся на Вашу поддержку нашей коллекции авторских работ и дизайнерских вещей на "Ярмарке Мастеров"

"Нежные воспоминания о лете"
Лето пролетело, оставив частичку себя в волшебных вещах, которые умеют хранить самые нежные чувственные воспоминания
Проголосуйте, пожалуйста, если Вам понравилась наша коллекция =) Мы будем очень благодарны)
Спасибо, что заглянули ко мне в блог!!!

5 комментариев:

  1. какое все прелестное! обожаю такой цвет) нежный-нежный)

    ОтветитьУдалить
  2. Неохота, конечно, повторятся и писать, что всё очень красиво. Но как же иначе, если вы, девочки, творите такую красоту! Работы изумительные - твои блокнот и обложка воздушные, нежные, Ксюшина заюшка тоже действительно прелесть (в эти глазки ни один зайчик не сможет не влюбиться). Обязательно продолжайте творить вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, нам очень приятно))) Мы уже готовим новую коллекцию и я надеюсь что на этом мы не будем останавливатся...

      Удалить
  3. Привет!!! Сколько тут красоты!!! Предлагаю дружбу, а ещё мы землячки ;)

    ОтветитьУдалить