пятница, 1 февраля 2013 г.

Блокнотик для сестрички

На Новый год сделала я блокнотик для сестрички. Он весь такой нежненький, розовый, девичьий.. Боялась показать, так как немного перестаралась и... пришила криво картинку =)))) Я попыталась скрыть эту погрешность, вроде бы не очень видно. Но где-то, в глубине души, сидит злобный червячок и не даёт мне покоя... Ну вот набралась я смелости и представляю его вам, мои дорогие ПЧёлки =)
 Обложечка мягенькая, ткань - американский хлопок. Использовала картинку Гапчинской "Я слушаю море" распечатаную в фото салоне. Очень эта картинка моей сестричке нравится =) Украсила картинку кружевом, розочками из ленточек, бантиком из шнура и подвесочкой. Закладочка - ключик, очень мило смотрится.




Сзади также украсила блокнотик скрапбумагой.
Листочки все разноцветные с нотками (такие как в музыкальном блокноте), не фотографировала, так как сестричка уже ведёт в нём свои записи.

Надеюсь вам понравился мой блокнотик, несмотря на все мои погрешности =) Я очень рада своим новым ПЧ. Девочки, спасибо, что вы со мной!!! Всех целую :-*

6 комментариев:

  1. очень-очень и очень милый и нежный! представляю как будет рада сестричка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка =) Действительно нежнятинка =)

      Удалить
  2. Ніжний, зворушливий, м'якенький... Дуже мені сподобався!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Мені він теж дуже подобається... Тканинка чудова.

      Удалить
  3. Милый блокнотик. Тоже люблю картинки Евегении Гапчинской)

    ОтветитьУдалить