четверг, 28 февраля 2013 г.

Винтажная обложка на паспорт

А я сегодня к вам с новой работой. Подружка моей сестрички захотела и себе обложечку на паспорт, а для меня только в радость... Захотелось сделать что-то винтажное... И заодно принять участие в новом задании.. И тут я наткнулась на задание блога "Этот безумный скраповый мир". Там стартовало Задание №2 Право выбора
Суть задания заключается в том, что нужно использовать обязательные элементы сетки: либо по вертикали, либо по горизонтали. Я выбрала правую вертикаль..
Вот такая у меня получилась красивейшая обложечка на паспорт!
 Кружево у меня на бантике, подвесочка также на бантике - красивый красный камушек, и бордовая ленточка служит рамочкой.
 Обложечка внутри
И вот так простенько сзади.
Девочке обложечка очень - очень понравилась. Картинку для обложки она выбрала сама. Закрывается обложечка на магнитик, очень удобно!
Поздравляю всех с началом ВЕСНЫ! Желаю вам тёплого солнышка, весеннего настроения, море радости, улыбок и нежной весенней любви! Всех целую!

6 комментариев:

  1. Анютка - это сама нежность! особенно умиляют маленькие бусинки ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Действительно нежная и романтическая получилась обложечка =)

      Удалить
  2. Спасибо от блога "Этот безумный скраповый мир". Мне бы тоже понравилась такая обложечка на паспорт!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичная обложка) спасибо от блога Этот безумный скраповый мир!

    ОтветитьУдалить